среда, 21 марта 2012 г.

Rapala становится глобальным лидером на рынке зимней рыбалки


Компания Rapala заключила три крупных стратегических договора, связанных с бизнесом в зимней рыбалке: приобретение активов Strike Master Corporation в Соединенных Штатах, приобретение шведского бренда MORA ICE и заключение эксклюзивного договора поставки с Моrа of Sweden AB, а также с Marcum Electronics в США.
Rapala VMC CorporationRapala») приобрела активы, включая торговую марку Mora в Северной Америке, на основе Strike Master CorporationStrike Master»), которая является ведущим поставщиком ледобуров в США. В «идеале» концерн Rapala приобрел бренд Mora Ice, который является ведущим производителем ледобуров и режущих головок в Европе, вместе со всеми правами на интеллектуальную собственность, связанные с продукцией Mora Ice. Rapala и Mora также заключили эксклюзивное соглашение на поставку ледобуров и режущих головок. Ранее Normark Corporation, компания-дистрибьютор продукции Rapala в США, заключила договор поставки с Marcum Electronics Corporation, имеющая свое представительство в штате Миннесота, США. Marcum Electronics известен как ведущий поставщик электроники для зимней рыбалки: подводных камер и подледных рыбоискателей.
Эта стратегическая инициатива открывает перед Rapala путь к глобальному лидерству на рынке зимней рыбалки. Rapala имеет широкую дистрибьюторскую сеть в основных регионах: США, Канада, Россия, Восточная и Северная Европа, Япония и Китай. Общая стоимость сделки около 7 млн. евро.
Бренд Strike Master известен в США уже более 50 лет. Компания Моrа of Sweden AB и ее бренд Mora Ice очень хорошо известны в мире, особенно в Европе, является ведущим мировым брендом последние 50 лет. Сочетание этих стратегических договоров укрепляет позиции Rapala как абсолютного лидера в категории зимней рыбалки с очень широким модельным рядом, который теперь в себя включает приманки, лески и аксессуары, моторные и ручные сверла, электронику для рыбалки и т.д.
«Rapala уже долгое время является одной из ведущих мировых компаний. Но, к сожалению, ассортимент для зимней рыбалки был мало представлен. Но теперь у нас есть возможность полностью охватить весь рыболовный сезон. Такое объединение даст возможность нашей дистрибьюторской сети работать более эффективно и в зимний период. Эти приобретения являются прекрасным дополнением к семейству премиум-брендов Rapala», сказал Йорма Касллин, президент и главный исполнительный директор группы Rapala VMC.
«Приобретение Strike Master и MORA ICE образуют идеальное сочетание двух брендов, которые продолжают устанавливать стандарты для продуктов премиум-класса в рыболовной промышленности. Мы рады, что Strike Master войдет в число брендов Rapala», говорит Рэнди Гавел, исполнительный вице-президент Strike Master Corporation.
«Mora of Sweden имеет многолетние традиции в производстве ледобуров. Чтобы обезопасить свои позиции в качестве лучшего производителя ледобуров и ножей, Mora of Sweden вступило в стратегическое партнерство с Rapala. Это партнерство позволит бренду MORA ICE продолжать устанавливать наивысшие стандарты для продуктов премиум-класса для зимней рыбалки. Мы рады присоединится к семье Rapala и продолжать обеспечивать любителей зимней рыбалки самыми передовыми продуктами на рынке», говорит Фредрик Скарп, управляющий директор Моrа of Sweden AB.
В 1946 году Strike Master был первым, кто представил ручные буры Mora в Северной Америке. С тех пор, Strike Master произвел множество разнообразных буров, в том числе новое поколение электрических буров. Совсем недавно компания представила ледобур Strike-Lite, который оснащен запатентованной составной режущей коронкой сделанной компанией Mora of Sweden, который является первым мотобуром с экологически чистым четырехтактным двигателем.
В 2005году в результате слияния двух компаний из города Мора, Швеция – KJ Eriksson и Frosts – основанных в 1912 и 1891 годах соответственно, появилась новая торговая марка - Mora of Sweden АВ, которая снабжает профессионалов высококачественными ножами, ледобурами и режущими головками.
Rapala стремится увеличить свои продажи в категории зимней рыбалки в ближайшие несколько лет на 20-30 млн.евро и получить значительную долю на мировом рынке товаров для зимней рыбалки. В 2011 году продажи Rapala в категории зимней рыбалки составили – 7 млн.евро.
Объединение, как ожидается, будет завершено до 1 июня 2012 года. Эта операция, по прогнозам специалистов, увеличит объемы продаж компании Rapala в 2012 году на 10 млн.евро, а также повысит рентабельность.
Rapala VMC CorporationRapala») является ведущей компанией и мировым лидером на рынке рыболовных приманок, крючков, ножей, инструментов и т.д. Кроме того, группа компаний имеет сильные позиции на мировом рынке и в других категориях рыболовства и она также является одной из ведущих компаний-дистрибьюторов товаров для туризма, охоты и зимних видов спорта в странах Скандинавии. Группа компаний имеет самую большую дистрибьюторскую сеть в отрасли. Основные производственные мощности расположены в Финляндии, Франции, Эстонии, России, Китае, Индонезии и Великобритании. Портфель брендов Группы включает в себя ведущий бренд отрасли – Rapala, а также и другие мировые бренды, такие как VMC, Sufix, Storm, Blue Fox, Luhr Jensen, Williamson, Dynamite Baits, Marttiini и Peltonen. Чистая прибыль корпорации в 2011 году составила 279 млн. евро. Компания насчитывает около 2 тыс. служащих в 37 странах. Акции Rapala котируются и торгуются на Фондовой бирже в Хельсинки (NASDAQ OMX) с 1998 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий